Курсы валют
на 26.04.2019 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 25.04.2019, в канале: организаций: 3008, пресс-релизов: 11711, исследований: 137
Опубликован 30.12.2005 00:00
В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ"

ИМА-консалтинг. В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ"   Специалисты «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». На основе результатов исследования разработаны рекомендации по коммуникативной стратегии продвижения компании на российском рынке.
    «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» - новый участник российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь). В настоящее время компания строит в России собственное производство на основе западных технологий и оборудования. В ближайшие несколько лет она предполагает занять лидирующие позиции в сегменте продукции с высокими стандартами качества. Добиться этого поможет масштабное маркетинговое исследование, проведенное специалистами «ИМА-консалтинг».
    В ходе исследования была собрана и проанализирована информация об общей ситуации, особенностях системы коммуникаций и потребительского поведения на российском рынке минеральных наполнителей и вяжущих. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по стратегии коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
   Маркетинговое исследование проводилось с помощью таких методов, как экспертный опрос потенциальных клиентов компании, применение модифицированной сумматорной шкалы Лайкерта для определения формализованных сравнительных оценок компаний-конкурентов. Кроме того, для анализа восприятия названия компании и вариантов логотипов «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в восприятии целевых аудиторий использовались методы фоносемантического анализа и психосемантического дифференциала.
   Выработанные по результатам исследования рекомендации касаются как общих принципов и инструментов коммуникативной кампании, так и конкретных аспектов имиджевого позиционирования и корпоративного брендинга компании. Специалисты «ИМА-консалтинг» определили три этапа коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке, задачи и методы продвижения на каждом из этапов.
   Предполагается, что, по итогам коммуникативной кампании, «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» займет лидирующие позиции в отрасли.
   

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Иван Гринев
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917-0080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Контактное лицо: Иван Гринев
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917-0080

Печать
Темы: Консалтинг, Маркетинг, реклама, PR, Наука, исследования, аналитика, Промышленность, производство, Строительство