Курсы валют
на 21.03.2020 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 02.04.2020, в канале: организаций: 2971, пресс-релизов: 11255, исследований: 137
Опубликован 08.02.2006 00:00
В «ИМА-консалтинг» знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ

ИМА-консалтинг. В «ИМА-консалтинг» знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ   Ведущий аналитик «ИМА-консалтинг» Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
   В центральном офисе «ГРУППЫ ИМА» прошел семинар-тренинг «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным». Семинар был организован Ассоциацией корпоративных медиа России и собрал представителей крупнейших российских и иностранных компаний. Среди них "ГАЗПРОМ", РАО "ЕЭС России", "УРАЛСИБ", "СУАЛ-Холдинг", "Росгосстрах", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и др. В ходе семинара участники говорили о корпоративных СМИ как канале формирования имиджа компании, их эффективности при участии во внешних мероприятиях, о способах продвижения этих изданий, их рекламной политике и многом-многом другом.
   Ирина Цурина, ведущий аналитик «ИМА-консалтинг», выступила с докладом на тему «Методология исследования эффективности корпоративного издания», вызвавшим живой интерес собравшихся.
   Говоря о мероприятии, Ирина Цурина отметила: «Несомненно, участие в таких семинарах полезно: это не только возможность поделиться собственным опытом, но и почувствовать потребности и настроения представителей бизнес-сообщества, обсудить актуальные проблемы. Кроме того, это удачная возможность встретиться с коллегами из других компаний, найти новых партнеров.
   Что касается темы моего доклада, «ИМА-консалтинг» накопила очень интересный опыт оценки эффективности корпоративных изданий самой разной направленности. Здесь важно понять, что вы хотите от корпоративного издания, какие задачи решаете. Поэтому выбор методики исследования предполагает очень конкретный и дифференцированный подход. Например, критерии оценки эффективности изданий, направленных на развитие внутренних коммуникаций отличны от тех, что решают задачи формирования имиджа во внешней среде - будь то бизнес-партнеры или органы власти. Корпоративное издание может быть очень полезным инструментом для развития бизнеса, главное - понимать, как им пользоваться».

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Иван Гринёв
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917-00-80

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Контактное лицо: Иван Гринёв
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)917-00-80

Печать
Темы: Бизнес, предпринимательство, Государство, власть, Консалтинг, Маркетинг, реклама, PR, Наука, исследования, аналитика, Образование, карьера, СМИ, издательская деятельность, Страхование