Курсы валют
на 21.03.2020 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 02.04.2020, в канале: организаций: 2971, пресс-релизов: 11255, исследований: 137
Опубликован 18.03.2006 00:00
Компания "Айсберри" изучила особенности потребления мороженого в зимнее время

Айсберри. Компания "Айсберри" изучила особенности потребления мороженого в зимнее время   Компания «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай»), крупнейший российский производитель мороженого совместно с «РОМИР мониторинг» провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
   Компания «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай») является членом Союза мороженщиков России и Ассоциации производителей мороженого и замороженных продуктов. Как один из ведущих российских производителей мороженого компания «Айсберри» видит своей задачей популяризацию отечественного мороженого среди населения.
   Целью исследования, проведенного в январе 2006 года, стало определение частоты покупки мороженого и наиболее часто приобретаемых упаковок, а также выявление наиболее популярных мест потребления мороженого в зимнее время. В исследовании приняли участие 1024 жителя Москвы в возрасте старше 16 лет.
   Данные проведенного исследования показывают, что каждый третий житель Москвы отказывается от покупки мороженого зимой. Однако для 65, 8% респондентов наступление зимы не является поводом для отказа от продукта.
   По частоте потребления мороженого зимой покупатели разделились на две полярные группы: 34, 0% едят мороженое зимой один раз в неделю и чаще (предположительно, это группа покупателей, частота потребления мороженого которых не зависит от времени года), 43, 0% едят мороженое один раз в месяц и чаще (группа респондентов, частота потребления мороженого которых изменилась с приходом зимы).
   Частота покупки мороженого в зимнее время выше среди женатых/замужних респондентов, имеющих детей, домохозяек. Некоторое увеличение частоты покупки мороженого наблюдается с увеличением количества человек в домохозяйстве. Доля респондентов, вообще не покупающих мороженое зимой, выше среди москвичей в возрасте 55 лет и старше, пенсионеров.
   В зимнее время мороженое пользуется практически одинаковым спросом, как у мужчин, так и у женщин. Так, 1 раз в неделю и чаще мороженое покупают 22, 6% мужчин и 22, 2% женщин. В то же время 34, 5% мужчин и 33, 9% женщин вообще не покупают мороженое зимой. Как показало исследование, любовь к мороженому в некоторой степени зависит от возраста – 1 раз в неделю и чаще в зимнее время мороженое приобретают 17, 4% людей 18-24 лет; 24, 6% - 25-34 лет; 23, 4% - 35-44 года и 26, 9% людей в возрасте 45-54 лет. Кроме того, потребление мороженого выше всего у людей со средним уровнем образования – 1 раз в неделю и чаще холодное лакомство приобретают 25, 6% людей этой группы, в то же время лишь 17, 2% респондентов с низким уровнем образования и 19, 3% респондентов с высоким уровнем образования покупают мороженое в зимнее время. Потребление мороженого значительно возрастет, если семья состоит из более чем 5 человек и при наличии детей: 1 раз в неделю и чаще покупают мороженое 29, 1% 29, 8% респондентов соответственно.
   В зимнее время чаще всего мороженое приобретают респонденты с уровнем дохода от 6000 до 15000 рублей – 27, 8%. Наиболее высокий процент потребления мороженого в зимнее время зафиксирован у домохозяек – 33, 6% и у руководителей – 26, 1%. При этом вообще не покупают мороженое зимой пенсионеры – 46, 2% и рабочие – 33, 0%.
   Традиционно считается, что в зимнее время покупатели мороженого чаще отдают свое предпочтение упаковкам, которые удобны в транспортировке. Это ванночки, пластиковые коробки, лотки и др. Проведенное исследование не подтвердило данное мнение: среди москвичей-покупателей мороженого наибольшей популярностью пользуется мороженое в индивидуальной упаковки (батончики, рожки и др.). Его чаще всего покупают 40, 7%. Второе место занимает брикет в бумажной упаковке, который предпочитает приобретать каждый четвертый покупатель. На третьем месте – мороженое в пластиковом лотке.
   Наиболее распространенным местом потребления мороженого в зимнее время является дом (84, 9%). Далее, с большим отрывом следуют кофе/рестораны и улица (6, 1% и 4, 6 % соответственно). Доля тех, кто есть мороженое на улице, несколько выше среди мужчин, молодых людей (16-24 года), неженатых/незамужних респондентов. В ресторанах, кафе чаще едят мороженое женщины, москвичи в возрасте от 16 до 44 лет, неженатые/незамужние респонденты.
   С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте компании по адресу http://corp.iceberry.ru/research/icecream.ppt
   Компания «Айсберри» планирует продолжать исследования потребительской аудитории и вести активную работу по популяризации отечественного мороженого и повышению его качества.

Ньюсмейкер: Айсберри

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Алена Филимонова
E-mail: afilimonova@imageland.ru
Телефон: (495)730-77-00

Печать
Темы: Кафе, рестораны, клубы, фастфуд, Молодежь, Наука, исследования, аналитика, Образование, карьера, Семья, дети, дом