Курсы валют
на 21.03.2020 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 06.04.2020, в канале: организаций: 2971, пресс-релизов: 11257, исследований: 137
Опубликован 27.03.2006 00:00
Исследование рынка информационно-коммуникационных услуг в России

Discovery Research Group. Исследование рынка информационно-коммуникационных услуг в России   В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка информационно-коммуникационных услуг в России. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.
По имеющимся данным, в январе 2006 г. число пользователей сотовой связи в России достигло 128, 2 млн (увеличившись на 2, 4 млн с декабря 2005 г. и на 49, 9 млн с января 2005 г.). Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88, 3 % (прирост составил 1, 7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34, 4 % - с январем 2005 г.).
В январе 2006 г. чистый прирост абонентской базы по России распределился таким образом: МТС достались 27, 5 % новых абонентов, «ВымпелКом» получил 25, 8 %, «МегаФон» стал обладателем 18, 5 %, а 28, 2 % распределили между собой остальные операторы. В итоге абонентская база операторов «большой тройки» в России насчитывала: МТС – 44, 881 млн, «ВымпелКом» - 43, 719 млн, «МегаФон» - 23, 212 млн. Рынок России оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 35 %, «ВымпелКом» контролирует 34, 1 %, «МегаФон» занимает 18, 1 %, остальные операторы владеют - 12, 8 %.
В январе 2006 года сокращение объемов прироста абонентских баз российских операторов привело к установлению «антирекорда» на российском рынке – январский прирост абонентских баз на уровне 2, 45 млн. составил всего 39% от объема прироста декабря 2005 года и 65% от объема прироста ноября 2005 года. По оценкам директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Александра Болтавина, смена рыночной тенденции произошла в августе 2005 года – следующие месяцы объем прироста неуклонно сокращался «с перерывом» на предновогодние продажи.

Ньюсмейкер: Discovery Research Group
Печать
Субъекты РФ: Москва