Курсы валют
на 21.03.2020 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 02.04.2020, в канале: организаций: 2971, пресс-релизов: 11255, исследований: 137
Опубликован 14.08.2006 00:00
14 сентября состоится конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность рекламных инструментов»

ИД Building. 14 сентября состоится конференция «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. Преимущества и эффективность  рекламных инструментов»   Building Media Group представляет практическую конференцию «Реклама и маркетинг на рынке недвижимости. преимущества и эффективность рекламных инструментов». Конференция состоится 14 сентября 2006 года, Golden Ring Hotel, зал «Ярославль».
   Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж. В ходе конференции будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и оценки эффективности.
   Цели данной конференции:
   • Проанализировать основные рекламные инструменты на рынке недвижимости
   • Выяснить ключевые приоритеты и требования при выборе рекламного носителя
   • Понять, как правильно организовать рекламную кампанию объектов недвижимости
   • Обменяться опытом и советами по организации успешного использования рекламных инструментов
   Участники конференции узнают
   • В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости
   • Что говорить и писать в рекламе
   • Где, когда и как размещать рекламу
   • Как усовершенствовать рекламную политику
   • Из каких обязательных этапов состоит рекламная кампания
   • Как оценить эффективность рекламных вложений
   • Каковы основные принципы позиционирования объектов жилой недвижимости
   • Каковы критерии отбора рекламных инструментов
   • Каким образом разработка маркетинговой стратегии влияет на продажи
   Аудитория конференции:
   • представители девелоперских, строительных, инвестиционно-строительных компаний;
   • владельцы площадок;
   • руководители рекламных агентств;
   • руководители управляющих, риэлтерских компаний;
   • частные инвесторы;
   • аналитики;
   • представители фирм в секторе В2В, поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг;
   • все, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рынка недвижимости, строительства и рекламы.
   Стоимость участия в конференции:
   при регистрации и оплате участия до 4 сентября 2006 года – 550 у.е. без НДС;
   при регистрации и оплате участия после 4 сентября 2006 года – 600 у.е. без НДС.
   Пакет участника включает в себя следующее:
   Право присутствия на мероприятии,
   Каталог участника и презентационные материалы,
   2 кофе-брейка, обед и фуршет после мероприятия.
   Регистрация на конференцию
   ● Заполните регистрационную форму на сайте http://www.building.su/event_140906.shtml
   ● Тел.: (495) 980-7113, Елена Карасева
   ● Е-mail: ekaraseva@building.su
   Скидки
   Для подписчиков журнала Building Business – 5%
   Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX – 5%
   Для участников предыдущих конференций Building – 5%
   Скидки суммируются.

Ньюсмейкер: ИД Building

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Иван Власов,PR-менеджер отдела конференций
Телефон: (495) 980-7113

Печать
Темы: Выставочно-конгрессная деятельность, Законодательство, право, Инвестиции, Кафе, рестораны, клубы, фастфуд, Маркетинг, реклама, PR, Недвижимость, собственность, Страхование, Строительство, Туризм, путешествия, Учет, аудит, налоги