Курсы валют
на 16.12.2017 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, в канале: организаций: 2921, пресс-релизов: 11176, исследований: 137
Опубликован 17.11.2017 16:38
Жизненный цикл интернет-магазина

Posteleon.ru. Жизненный цикл интернет-магазина   Если бы интернет-продажи домашнего текстиля зависели только от смены времен года, то это было бы слишком просто. Но на уровень продаж влияет не только сезонность, но и некоторые социальные факторы.
Годовая динамика продаж интернет-магазина постельных принадлежностей Posteleon.ru показывает, что на глобальные факторы – сезонный и погодный накладываются, как минимум еще 4 кратковременных, но чрезвычайно сильных давления:
1. Январский минимум – 1-2 января, когда посещаемость интернет-магазина снижается практически до нулевого уровня.
2. Весенний – с конца апреля по середину мая – в связи с массовым отъездом россиян на весенние каникулы.
3. Летний – с середины июля по середину августа – период массовых отпусков.
4. Осенний – 1-2 недели, начиная с 1-го сентября в связи с началом учебного года.
Что же касается сезонных факторов, то здесь нет никаких сюрпризов: лето – обычное падение продаж, осень – зима – подъем продаж с писком в декабре.
Еще один фактор, способный влиять на продажи – погодный. Его влияние заметно лишь при длительном воздействии – больше месяца или даже двух. Таким было лето 2010 года, когда ужасная жара, пожары и задымление вызвали исход москвичей за город, и напрочь отбили желание заниматься шопингом. Или холодное лето 2017 года, когда дождь и температурные аномалии привели к росту продаж пуховых одеял.

Ньюсмейкер: Posteleon.ru
Сайт: www.posteleon.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: info@posteleon.ru
Телефон: +7 499 654 0607

Печать
Субъекты РФ: Москва