Курсы валют
на 28.10.2020 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 27.10.2020, в канале: организаций: 3864, пресс-релизов: 19164, исследований: 137
Опубликован 26.05.2020 10:47
Аналитика: продажи ТВ, медиаплееров, спутникового ТВ бьют рекорды

Ситилинк. Аналитика: продажи ТВ, медиаплееров, спутникового ТВ бьют рекорды

Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры и сопутствующее оборудование за 1, 5 месяца самоизоляции. Согласно аналитическим данным компании, в апреле и первой половине мая россияне активно приобретали телевизоры с функцией Smart TV, комплекты спутникового телевидения и DVB-T ресиверы. 

Продажи телевизоров выросли почти в 1, 5 раза (в количестве реализованных единиц). При этом в первой половине мая спрос увеличился: продажи в торговой группе выросли на 49, 7%.

Если в начале самоизоляции большим спросом пользовались телевизоры с диагональю экрана от 55 дюймов, затем более востребованными оказались модели с диагоналями 32 и 43 дюйма.

Вместе с ростом продаж телевизоров в компании наблюдалось увеличение спроса на сопутствующее оборудование. Так, продажи медиаплееров (приставки Android и Apple TV) за 1, 5 месяца выросли почти в 8 раз, звуковых панелей и саундбаров в 3, 3 раза, комплектов спутникового ТВ в 2, 1 раза, акустических систем Hi-Fi – на 89, 1%. При этом в первой половине мая динамика продаж звуковых панелей и саундбаров увеличилась в 3, 5 раза, комплектов спутникового ТВ – в 2, 5 раза, а акустических систем Hi-Fi – в 2, 5 раза (по отношению к аналогичному периоду прошлого года).  

«Во время самоизоляции покупатели стали больше времени уделять качеству досуга – в том числе просмотру фильмов и сериалов, поэтому особым спросом пользовались модели телевизоров с функцией Smart TV. Вместе с тем, как альтернативу приобретению нового телевизора покупатели рассматривали обновление имеющейся модели за счет сопутствующих устройств. Самоизоляция на дачах и в загородных коттеджах также способствовала обновлению телевизоров, покупке дополнительного оборудования и повышению спроса на комплекты для спутникового ТВ, – поделился Олег Пчельников, директор по закупкам «Ситилинк». – В начале мая спрос на товары категорий сохранился в связи с продлением режима самоизоляции. Появление в портфеле компании новинок бренда Samsung, а также популярных моделей из бюджетного сегмента «Витязь», BQ, Xiaomi способствует динамике продаж в компании».


Ньюсмейкер: Ситилинк
Печать
Страны: Россия