Курсы валют
на 13.04.2021 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 13.04.2021, в канале: организаций: 3937, пресс-релизов: 19962, исследований: 137
Опубликован 24.09.2020 12:11
Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года

PR-агентство "Идеи&Решения". Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.

На протяжении нескольких лет агентство проводит исследования известности торговых марок на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений.

В 2020 году в рамках опроса 500 автовладельцев в 15 городах России специалисты агентства узнали ответ на вопрос: «Какие бренды автомобильных фильтров вы считаете наиболее известными?»

Не смогли назвать ни одного в 2017 году 23 % автовладельцев, а в 2020-м — 42, 8 %.

Правка к картинке: Топ-10. «Невский Филь…» – это название компании?

Многие вспоминают производителей самих автомобилей, но не торговые марки компонентов.

Общая известность топ-10 брендов, названных потребителями, за три года уменьшилась на треть (с 51, 15 до 32, 9 п.п.).

«Наблюдается многолетнее снижение желания водителей “изучать матчасть”, хотя сложная экономическая обстановка замедляет этот процесс (многие ещё на гарантии начинают сотрудничать с независимыми СТО или обслуживать автомобиль самостоятельно). Но даже на этом фоне уменьшение за три года на треть внимания к торговым маркам выглядит слишком сильным, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Причины мы видим в том, что изменилась маркетинговая политика большинства производителей: экономия на коммуникационных кампаниях привела к снижению охватов и частотности взаимодействия брендов с потребителями».

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России.


Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения"
Печать
Страны: Россия