Курсы валют
на 02.12.2021 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 02.12.2021, в канале: организаций: 3977, пресс-релизов: 20693, исследований: 137
Опубликован 20.09.2021 13:36
Сообщения об МФО в интернете чаще публикуют пользователи ВК и Telegram

МФО Webbankir. Сообщения об МФО в интернете чаще публикуют пользователи ВК и Telegram

72% авторов подобных публикаций имеют высшее образование, 60% из них являются женщинами.

Сообщения, связанные с микрофинансовым рынком, россияне чаще всего видят в социальной сети «Вконтакте». За последний месяц (с 15 августа по 15 сентября 2021 года) в этой соцсети было размещено 136, 1 тыс. постов с упоминанием МФО. Об этом говорится в совместном исследовании, проведенном PR-агентством TrendFox и финансовой онлайн-платформой Webbankir.

На втором месте по числу сообщений находится мессенджер Telegram, где на открытых каналах посты об МФО встречаются 130, 2 тыс. раз.

Далее с большим отставанием следует Facebook с 12, 9 тыс. постов. Однако вовлеченность аудитории в этой социальной сети гораздо выше. Так, за месяц пользователи Facebook совершили 465, 8 тыс. действий с постами, посвященными МФО (под действиями понимаются лайки, репосты и комментарии). Для сравнения во «Вконтакте», хотя число постов на порядок больше, число лайков, репостов и комментариев под ними, оказалось в 4 раза меньше – 110, 8 тыс. В Telegram аудитория реагирует на сообщения еще реже – менее 1 тыс. раз за месяц.

При этом самую большую вовлеченность демонстрируют пользователи Instagram и YouTube. В течение месяца они обсуждали, лайкали и репостили посты и видео об МФО 634, 7 тыс. и 542 тыс. раз соответственно, хотя число оригинальных публикаций на этих площадках составило всего 9, 5 тыс. и 4, 2 тыс. Таким образом, каждый пост в Instagram побуждал пользователей совершить 69 действий, а видео на YouTube – 129.

Наименее активными площадками с точки зрения упоминания МФО оказались «Одноклассники» и Twitter, где за месяц вышло 3 тыс. и 625 постов соответственно.

Интересно, что 72% пользователей, которые размещают в соцсетях сообщения про МФО, имеют высшее образование. Также чаще всего авторами постов являются женщины (60%).

Самая активная аудитория по возрасту – это люди от 25 до 39 лет. На них приходится 45% сообщений. 27, 3% публикаций сделали люди от 40 до 60 лет, 13, 6% – пользователи, чей возраст составляет 18–24 года. В целом это соотносится с возрастом людей, которые являются клиентами МФО.

«Webbankir является лидером на микрофинансовом рынке по числу подписчиков в социальных сетях – их количество превышает 200 тыс. А, например, наш клип на песню «Лови лавэ» при участии автора хита "Черный бумер" рэпера Сереги собрал на YouTube свыше 4, 3 млн просмотров. Все это результаты большой планомерной работы. Мы занимаемся онлайн-кредитованием и понимаем, что наша аудитория находится в соцсетях – это отличный канал для коммуникации с активными, продвинутыми людьми», – рассказывает Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.


Ньюсмейкер: МФО Webbankir
Печать
Страны: Россия