Курсы валют
на 03.12.2022 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 04.12.2022, в канале: организаций: 4036, пресс-релизов: 21484, исследований: 137
Опубликован 16.09.2022 20:44
Слепое тестирование, как непредвзятая оценка продукта

Маркетинговое агентство Perpetuum Mobile. Слепое тестирование, как непредвзятая оценка продукта

Слепое тестирование – распространенный вид исследования, позволяющее получить непредвзятую оценку продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Непредвзятость исследования обеспечивается тем, что потребители не знают, продукт какого бренда они используют. Слепое тестирование является востребованным и достаточно эффективным инструментом получения обратной связи от целевого потребителя при выводе на существующий насыщенный рынок нового продукта или бренда. Компании, которые давно работают на том или ином рынке и имеющие на нём устоявшиеся позиции, редко прибегают к такого рода исследования, используя другие возможности для продвижения.

Агентство Perpetuum Mobile предлагает своим клиентам услуги по подготовке и организации слепого тестирования их продукта. Сотрудники агентства тщательно изучают бренд и продукт клиента и разрабатывают стратегию проведения исследования под конкретную ситуацию и запрос клиента. В портфолио компании множество успешных кейсов повышения эффективности компании клиента после проведения слепого тестирования продукта благодаря грамотному анализу результатов исследования агентством и принятия соответствующих управленческих решений компанией-клиентом.

Помимо проведения различных типов маркетинговых исследований агентство Perpetuum Mobile оказывает целый ряд услуг, среди которых значимое место занимают услуги digital-маркетинга: разработка сайтов и интернет-магазинов, настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, которые позволяют значительно расширить клиентскую аудиторию для продуктов компании клиента и увеличить продажи. 

В ассортименте возможностей компании за годы работы накопилось множество разнообразных маркетинговых инструментов, технологий и возможностей. Некоторые аналитические и стратегические модели продаж появились десятилетия назад, однако актуальны до сих по: модель «4P» Маккарти под воздействием новых вызов адаптировалась к условиям и стала моделью «7P» Битнера: Promotion, Place, Product, People, Process, Physical Evidence, Price.

Адреса агентства Perpetuum Mobile.

Москва, Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр. 59 (БЦ "Союз").

Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 55 (БЦ "Невский Плаза").


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Perpetuum Mobile
Сайт: pmmarketing.ru
Печать
Субъекты РФ: Москва, Санкт-Петербург