Курсы валют
на 07.09.2019 Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.09.2019, в канале: организаций: 3022, пресс-релизов: 11713, исследований: 137
Опубликован 28.02.2007 00:00
Семинар "PR: практика взаимодействия со СМИ"

Бизнес-школа Эксперт. Семинар "PR: практика взаимодействия со СМИ"   13-14 марта 2007 года с 10.00 до 17.00 состоится Семинар "PR: практика взаимодействия со СМИ".
   Идея семинара. Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!
   Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
   Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
   Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
   Преимущество семинара. Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
   Программа: Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
   Аудит PR-в компании и постановка целей. Правила «пассивной» работы со СМИ:
   - каким должен быть сайт компании,
   - как реагировать на обращение журналистов в компанию.
   Правила «активной» работы со СМИ:
   - формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании,
   - анализ рынка прессы и выбор СМИ,
   - первое знакомство с журналистами и редакторами,
   - практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
   - слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
   Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
   - новости,
   - обзорные статьи,
   - статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
   - выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
   - рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам,
   - кому доверить подготовку статей.
   Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
   - каким должен быть информационный повод,
   - адресат – кому направлять пресс-релиз,
   - технология подготовки текста,
   - деловая игра «Составляем пресс-релиз».
   Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
   На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».
   Технология согласования текста о компании.
   Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).
   - «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
   - выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,
   - как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
   - расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
   Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления. Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы.
   Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании». Экспресс-консультирование участников семинара.
   Автор и ведущий: ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна.
   Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6-программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Молоканова Татьяна
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726

Печать
Темы: Бизнес, предпринимательство, Выставочно-конгрессная деятельность, Консалтинг, Маркетинг, реклама, PR, Наука, исследования, аналитика, Образование, карьера, Связь и телекоммуникации, СМИ, издательская деятельность, Учет, аудит, налоги, Экономика