Обновленная система поиска только на АвтоПро

Начинающие владельцы интернет-магазинов и торговых площадок акцентируют внимание на контекстной и медийной рекламе, оригинальном и доступном каталоге автозапчастей, забывая при этом о важности поисковой системы.
От классической поисковой строки до интуитивной системы 2.0
Команда маркетплейса АвтоПро постоянно отслеживает актуальные новости в этой сфере, и использует только современные технологии для обновления поискового движка. Таким образом, появляется более совершенный поисковик 2.0.
Первые шаги к более удобному интерфейсу были сделаны в старой версии поисковой системы, например, появился удобный алфавитный каталог деталей, привязанных к конкретному автомобилю.
Поисковый движок 2.0 от АвтоПро усовершенствовали следующим образом:
1. Добавлен новый алгоритм выбора слов и фраз для создания окончательной выдачи. Теперь любой конфликт понятий устраняется наиболее логичным способом.
2. Вместо ориентации на ключевые слова и фразы поисковая система учитывает каждое слово при анализе конкретного запроса. Это значительно ускоряет создание индивидуального предложения. В новой версии поисковика достаточно 2-3 секунд для формирования реальной выдачи.
3. Программа учитывает не только особенности текста, но и расположение цифр, различных сокращений и аббревиатур.
Кроме изменений в алгоритме поиска разработчики https://vehicle.by устранили более мелкие, но важные ошибки. В первую очередь, это касается дубликатов названий деталей. Теперь, все официальные названия прописываются на английском языке. Система автоматически «подсказывает» клиенту правильный вариант того или иного названия запчасти.
Реальные возможности поискового движка от АвтоПро
Еще один важный момент – отсутствие специальных знаков. В обновленном движке АвтоПро 2.0 эту проблему устранили. Теперь пользователь видит полное описание каждого предложения.
Благодаря обновленной статистике ускорилась сортировка автозапчастей по брендам. Для этого пользователь может использовать как поисковую строку, так и алфавитный каталог. В обоих случаях скорость поиска значительно ускорилась.
Интересно, что система автоматически подбирает вариант бренда, исходя не из «топовых» запросов глобальных поисковиков. Программа учитывает предпочтения целевой аудитории, а именно конкретного пользователя, клиента, потребителя.
Продавцы и покупатели маркетплейса АвтоПро давно оценили возможности новой поисковой системы 2.0. Прежде всего, это касается улучшенной формы поиска. Запрос анализируется внутри ресурса, с учетом первого и последнего запроса клиента, по определенной тематике. Иными словами, поисковик работает со статическими данными, собранными в конкретном торговом профиле маркетплейса АвтоПро.
В некоторых случаях поисковой строки недостаточно для поиска необходимой детали. В обновленном варианте АвтоПро 2.0 поиск происходит в контексте автомобильной тематики. По сути сервис анализирует не только базу данных сайта, но и отдельные каталоги, например, алфавитный каталог с определенными моделями автомобилей. 




Вернуться