История автомобиля

амортизаторы

Автомобиль и паровоз первоначально имели общую историю. Ранние публикации говорили о том и другом средстве передвижения, как об автомобилях, так как их предки использовали паровую конструкцию. Роль привода внесло свою лепту в развитие железных дорог, а отсутствие рельсов указывало на их родственные отношения с современными автомобилями.

Уже в 1770 году французский офицер Николя Кагнот построил паровой трехколесный велосипед. По современным меркам он имел очень примитивный дизайн и двигался сам с максимальной скоростью четыре километра в час. Шестнадцать лет спустя, молодой английский инженер Уильям Мердок провел испытание игрушечного автомобиля, приводимого в движение паром. Работая на заводе паровых насосов, Мердок построил модель, высотой тридцать сантиметром и оснастил ее двигателем с относительно высокой мощностью, но не добавил в конструкцию амортизаторы.

Англичанин решил испытать свое изобретение на улице и с ужасом заявил, что он не в состоянии поймать быстро движущихся автомобиль. Несущаяся через город игрушка так напугала местного священника, что он умер от сердечного приступа. Под давлением со стороны местных жителей и Джеймса Уатта (который выхлопотал себе патент на паровые двигатели, используемые для перевозки людей, но это не проводил над ними экспериментов) Мердок отказался от дальнейших исследований.

Следующей вехой в истории автомобиля был дорожный локомотив, построенный в 1801 году англичанином Ричардом Тревитиком. Благодаря новейшему двигателю автомашина Тревитика имела современный на то время дизайн. Изобретатель представил его удивленным жителям Лондона, а в 1804 году дорожный локомотив стал двигаться по рельсам. С этого момента история автомобиля и история поезда покатились по своим очень разным путям.

Несмотря на развитие железнодорожного локомотива, изобретатели не остановили работу над созданием паровых дорожных автотранспортных средств. Кроме того, были созданы не только экспериментальные образцы, но и омнибусы, работающие на пару для перевозки пассажиров за отдельную плату.

"Послушный" были шины, изготовленные из твердой резины и мягкие задние амортизаторы, то есть, почти так, как все это устроено и используется в современных автомобилях. Новинкой в те дни стало перемещение колесного диска с помощью цепной передачи, взаимодействующей с коробкой передач. Автомобиль весил почти пять тонн, но достигал средней скорости 42 км / ч, включая в интервал пути, время, необходимого для пополнения запасов воды.




Вернуться