Задачи и виды телемаркетинга

Одним из наиболее успешных способов коммуникации с целевой аудиторией является телемаркетинг, реализуемый с помощью телекоммуникационных технологий, телефона и систем управления БД. Возможности современной телефонной связи позволяют оптимизировать процесс поиска новых клиентов, обеспечивая непосредственный контакт производителя с потребителем.

Цели, задачи и разновидности

В узком значении телефонный маркетинг предполагает продажи товаров и услуг по телефону, в широком – результативная бизнес-стратегия, направленная на реализацию нескольких целей:

  • Налаживание канала коммуникаций с целевой аудиторией;
  • Упрощение процедуры продажи товаров и услуг;
  • Оперативное получение статистической информации для корректирования стратегии развития предприятия.

Выделяют две разновидности телефонного маркетинга – входящий и исходящий. Первый предполагает прием и обработку поступающих звонков по всем каналам коммуникации, что позволяет поддерживать постоянный контакт с потребителем, оперативно реагировать на предпочтений и пожелания целевой аудитории, формировать благоприятный имидж о компании.

Исходящий телефонный маркетинг реализуется при проведении опросов, анкетирования, непосредственных продаж по телефону. Этот маркетинговый инструмент предназначен для формирования и расширения покупательской аудитории, повышения объемов продаж, поиска новых клиентов/партнеров по бизнесу и т.д.

Колл-центр Цифровые ТехнологииВходящий и исходящий телефонный маркетинг призваны расширить клиентскую базу, что необходимо для активного развития бизнеса. Передача телемаркетинга на аутсорсинг позволяет как крупным, так и небольшим компаниям в сжатые сроки достичь высоких результатов в сфере продаж товаров и услуг.

Оператор колл-центра при работе с каждым новым проектом изучает специфику бизнеса, спектр предоставляемых услуг и реализуемой продукции, разрабатывает индивидуальный скрипт телефонных переговоров, осуществляет подбор базы для обзвона, а также составляет подробный статистический отчет о результатах работы.

Контактный центр «Цифровые Технологии» предоставляет квалифицированные телекоммуникационных услуги исходящего и входящего телефонного маркетинга, с помощью которого вы сможете провести успешную рекламную кампанию, увеличить объемы продажи, запустить новый проект, а также провести маркетинговое исследование.

Вам нужна бесплатная консультация? Заинтересованы в сотрудничестве? Свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы доступны для клиентов 24/7.




Вернуться