Типография полного цикла. Разработка фирменного логотипа

Типография полного цикла

Логотип компании – знак, на котором построено многое. Это имидж, это узнаваемость, это элемент оформления офисных и торговых помещений, сувенирной продукции и выставочных стендов. На логотипе базируется фирменный стиль предприятия, иногда именно он становится надежным фундаментом прибыльных рекламных кампаний. Что такое идеальный логотип, какой он? На этот вопрос невозможно ответить однозначно. Лого компании должен быть привлекательным и запоминающимся, не вызывать подсознательного отторжения и позитивно восприниматься клиентами, сотрудниками и партнерами. Помимо сказанного он должен быть таким, чтобы с ним удобно было работать. Логотип должен быть уместным как на визитках и футболках, так и на транспорте и биллбордах. Существуют ли правила, на которых построена разработка успешного логотипа? Как ни странно, да. Соблюдая их при создании логотипа компании, можно получить по-настоящему качественное изображение, идеальный символ вашей предприятия, узнаваемый и стильный знак, свидетельствующий об успешном развитии фирмы, ее твердой уверенности в будущем. Есть несколько неписаных норм, выполнение которых приведет к успеху. Итак, логотип должен быть:

Изготовление транспортной упаковки

• простым и понятным. Не стоит перегружать его лишними графическими элементами, дополнительной текстовой информацией. Минимализм – вот основа успеха в этом случае

• привлекательным и запоминающимся. Как говорится, в нем должна быть своя изюминка, вызывающая определенные эмоции. Это именно то, что заставит человека запомнить изображение, а потом и узнать его на рекламных носителях и самой продукции компании

• понятным, то есть любые его элементы и составляющие должны нормально читаться. Никто не говорит об использовании исключительно стандартных шрифтов, но надписи или изображения желательно использовать такие, чтобы их любой человек воспринимал их легко и без долгих раздумий

• запоминаемым настолько, чтобы увидев его однажды, его узнавали при следующем визуальном контакте и, соответственно, ассоциировали с компанией. Этого можно добиться при правильном подходе и грамотном балансе цвета, надписей, графики

• универсальным для того, чтобы не приходилось часто делать ребрендинг. Логотип не привязывают к моде или к какому-то популярному направлению искусства. Лучшее оружие здесь – классические приемы

• оригинальным, причем это условие ни в коем случае не должно входить в диссонанс с предыдущим. Не стоит забывать о легкости, простоте и читабельности. Излишний креатив, вычурность в логотипе могут свести на нет все усилия

• ассоциативным, и в то же время гармоничным. При взгляде на получившееся изображение у человека должны возникать правильные ассоциации с предприятием и тематикой логотипа

• функциональным – еще до утверждения заказчиком стоит подумать о том, как он будет выглядеть на маленькой визитке, вывеске на фасаде здания или в черно-белом варианте. В любом из этих случаев полученное изображение не должно терять элементы или искажаться

• уникальным, ведь любой логотип – это знак компании, ее лицо, первое впечатление о ней. Как раз за счет удачного сочетания цвета, текста, графических элементов и шрифтов, их компоновки и расположения логотип приобретает свою неповторимость

• креативным, то есть стоит помнить, что логотип - это не просто надпись, рисунок или аббревиатура, любой логотип ценен своей изюминкой, в каждом из них должен присутствовать некий скрытый смысл или второе дно, которое и будет цеплять человека, заставлять его запоминать именно этот логотип.

Типография полного цикла «Призма» занимается разработкой и дизайном логотипа компании, типографией, изготовлением POS – материалов, стендов, производством упаковок из картона, ламинированием и т.д.




Вернуться