Главные преимущества виртуального промоутера

виртуальный промоутер

Контакт промоутера с целевой аудиторией – это лучший способ завлечь услугой или товаром, рассказать об отличительных чертах и сделать покупку желанной. Но далеко не всегда удаётся отыскать квалифицированного работника или гарантировать длительное обслуживание. Виртуальный промоутер – это выход из положение. Перед вами набор из акрилового силуэта с проекционной плёнкой и высокотехнологичного оборудования, которое передает образ работника. Причем в роли сотрудника выступает не только девушка или парень, но и мультипликационный герой – в соответствии с товара.

Преимущества

  • Снижение нагрузки на персонал;
  • Оригинальность технологии, что привлекает внимание;
  • Воздействие на клиента при помощи картинки и звука;
  • Возможность взаимодействия для увеличения отдачи.

Где применяется

Многофункциональность устройства – главная причина высокой популярности. В наше время фирмы используют интерактивный промоутер для рекламирования ассортимента, привлечения аудитории, расширения рынка сбыта. Решают ряд задач, применяя передовое оснащение:

  • Проведение выставок. Промоутеры размещаются в банках, супермаркетах или в конференц-залах для привлечения интереса к фирме;
  • Рекламирование. Бизнес консультант сообщает гостям важную информацию, демонстрирует плюсы продукта, подвигает приобрести;
  • Диалог. Благодаря интерактивным компонентам покупатели могут взаимодействовать с консультантом, задавая вопросы или выбирая продукцию при помощи дополнительного сенсорного меню.

Если говорить о расходах, то виртуальный промоутер аренда которого предоставляется нашей компанией, всецело окупает потраченные деньги.




Вернуться