Как раскрутить автосервис или дайте мне точку рекламы, и я раскручу СТО

запчасти на авто

Открытие автосервиса – сложный шаг. Но как говорится, «удержать завоеванное труднее, чем завоевать». Поэтому если вы имеете хороших специалистов-ремонтников, удачное месторасположение, надежных партнеров, но при этом ваш автосервис начал испытывать сложности. Стоит как можно быстрее организовать операцию спасения вашего бизнеса, чем пустить его на дно.

Реклама.

Начать нужно с главного двигателя торговли. Однако здесь есть нюанс – дело в том, что клиенты будут обращать внимание или искать автосервис тогда, когда у них есть проблемы с авто. Поэтому необходимо создавать запоминающуюся рекламу, на которой подчеркните ваши преимущества перед конкурентами, выделите плюсы вашей автомастерской. Потенциальный клиент должен понять, почему у вас выгоднее, быстрее и лучше.

Интернет.

Продвижение автосервиса в интернете – тёмная лошадка автобизнеса, которую многие недооценивают. В современный век, когда любая информация проверяется или ищется в первую очередь на просторах всемирной паутины, непременно стоит позаботиться о правильном сайте своего СТО. Отображайте наиболее выгодные и актуальные для клиентов акции и скидки, разместите несколько объявлений на профильных сайтах и форумах, используйте контекстную рекламу и рассылку. Непрерывно работайте над продвижением своего сайта и его сео-оптимизацией.

Наружная реклама остается одним из самых действенных способов продвижения. Можно установить большой баннер на трассе, рекламный щит поблизости от своего СТО, а также закладывать под дворники листовки с наиболее интересными предложениями. Хотя есть один вид рекламы, не требующий дополнительных расходов – это сарафанное радио. Помните, что хороший сервис, выгодные цены, большое количество предоставляемых услуг подтолкнут ваших клиентов самих делится информацией о вашем автосервисе со своими друзьями.

Работа с партнерами.

Если получится установить рекламные плакаты у партнеров (автомойки, АЗС или магазины автозапчастей), то это обязательно принесет плоды, так как попадет к целевой аудитории.

Важно помнить, что даже самая хорошая реклама будет действовать на клиентов, у которых уже есть проблема. Чтобы привлечь клиента с исправным авто, нужно использовать не узкоспециализированные акции, а широкого профиля. К примеру, один день проводите бесплатно диагностику либо предложите скидку в размере 10% на любые услуги. Необходимо привлечь как можно больше клиентов, и позаботиться, чтобы клиенты стали постоянными.

Программа лояльности.

Даже самая обоюдовыгодная акция имеет срок, и, увеличив поток клиентов, нужно постараться сохранить часть из них. Можно делать персональные предложения постоянным клиентам или тем, кто давно не посещал вашу СТО. Также возможно дать постоянную скидку, для тех автовладельцев, кто будет использовать мобильное приложение или сайт.

Анализ рыночной ситуации и конкурентов позволит правильно выбрать стратегию для раскручивания СТО и применить наиболее оптимальные приемы для успешной работы автосервиса и дальнейшего развития бизнеса.




Вернуться