Преимущества использования лайтбоксов в рекламе

лайтбоксы москва

Время не стоит на месте. Уже сегодня в сфере рекламы используются современные средства и приемы взаимодействия с целевой аудиторией. Достаточно часто на улочках столицы, в торговых центрах и крупных магазинах можно встретить лайтбоксы. Они сегодня действительно признаны одним из самых эффективных рекламных носителей. Плакаты, вывески с информацией рекламного характера обратят на себя внимание, если эффект будет усилен с помощью яркого освещения. Поэтому световые короба или лайтбоксы москва с каждым днем становятся все более популярными среди крупных компаний, частных фирм столицы.

В чем секрет эффективности лайтбоксов?

Это не простые наблюдения или мнения одного человека. Исследования современного рынка показывают, что световая реклама привлекает внимание гораздо большего количества людей. Это влечет к увеличению объема продаж примерно на 30-40%. Сегодня не только лайтбоксы оформляются декоративной подсветкой, но и объемные буквы Москва, которые украшают собой фасады зданий торговые центры, супермаркеты, витрины магазинов. Причем эксперты говорят о том, что если использовать световую рекламу для продвижения какого-то конкретного товара, то увеличение продаж может достигать и 100%. Зная эти особенности, уже сегодня многие представители сферы бизнеса используют в работе данный рекламный инструмент.

Но чаще всего лайтбоксы используются в качестве:

  • наружной рекламы (является самой эффективной);
  • информационных источников;
  • информационных щитов и электронного меню в стенах современных ресторанов, баров и кафе;
  • вывесок, устанавливаемых в аэропортах, на железнодорожных и автобусных вокзалах;
  • досок объявлений.

При производстве лайтбоксов уже сегодня применяются на практике инновационные технологии. Поэтому эти конструкции доведены до совершенства. В использовании можно встретить световые короба, оснащенные видео, анимацией, сенсорными экранами. Это позволило сделать лайтбоксы не только красивыми и привлекающими внимание, но и интерактивными. Поэтому лайтбоксы воспринимаются не только как инструмент эффективной рекламы, но и как средство коммуникаций между производителем, продавцом и конечным потребителем. Многие эксперты отвечают, что за подобными конструкциями будущее. А из выпуска – это перспективное направление деятельности.




Вернуться