Как выбрать эксклюзивный выставочный стенд?

стенды для выставок

Выставочный стенд - это специальная конструкция, позволяющая продемонстрировать товары и услуги компании, стенд провести презентацию или выставку на высоком уровне. Стенды бывают двух видов – мобильные и стационарные. Стационарный стенд хорошо использовать в местах постоянных выставок, когда не придется менять место. Мобильные стенды намного легче стационарных, быстро собираются-разбираются и транспортируются в любое необходимое место.

Где используют стенды?

Нередко компания получает приглашение принять участие на тематической выставке. В крупных городах каждый месяц проходят производственные выставки, на которых участвовать стремятся все ведущие производители страны. Можно использовать мобильные стенды на зарубежных выставках, чтобы предоставить свой товар широкой публике. Любое маркетинговое мероприятие также не обходится без использования стенда. Эксклюзивные стенды призваны привлекать внимание людей. Дело в том, что на выставках много стендов и информации, которая утомляет людей. Поэтому через двадцать минут после открытия любого маркетингового мероприятия люди воспринимают только оригинальные оформленные стенды. Текстовую информацию лучше всего давать посетителям выставки в буклетах.

Мобильные стенды для выставок лучше всего подойдут, если приходится постоянно ездить с места на место. Эксклюзивный выставочный стенд способен привлечь внимание множества людей на любом мероприятие. Если вы хотите максимально красиво и эффективно предоставить вой товар, следует правильно оформить стенд. Это не пятиминутное дело и следует к процессу оформления отнестись серьезно. Дело в том, что многие начинающие компании допускают ошибку с выбором цветов на стенде.

Если у вас узнаваемая компания и уже сформировался круг почитателей, стенд можно оформлять под логотип. Посетитель издалека увидит лого и направится к искомому продукту. Если вы еще не популярны и только развиваете бизнес, внимательно выбирайте цвета. Например, стройматериалы, металлопрокат, технику не нужно представлять во всех цветах радуги. Используйте максимум несколько цветов. Если вы занимаетесь продажей детской продукции, тогда можно использовать все гаммы. Мобильный стенд можно постоянно использовать даже вне выставок. В летние время можно в парке или на площади поставить стенд и пропиарить новые продукты. В холодное время года клиентов и партнеров компании в холле также может встречать выставочный стенд. С момента покупки он постоянно будет работать на формирование имиджа и продвижение продуктов компании.




Вернуться