Как работает проекционное рекламное оборудование

ansilum.ru

Все мы в детстве видели аппарат для показа диафильмов. Пленка, мощная лампа и объектив, при помощи которого происходит фокусировка луча на экране, которым могла служить любая светлая ровная поверхность. Максимальный эффект наблюдался в затемненном помещении, ну а поскольку сама лампа располагалась в специальном кожухе, то единственным источником света служил освещенный участок поверхности экрана. От этого впечатление от просматриваемого диафильма не становились менее захватывающими… Более мощное осветительное оборудование и набор слайдов на термостойкой пленке – вот основные участники проектора для показа проекционной рекламы. Поскольку сама проекционная реклама представляет собой достаточно усиленное изображение, то от качества подготовленного слайда зависит качество итогового изображения на стене.

Если рассмотреть проектор для такой рекламы (или, гобо-проектор), то становится понятно, что в нем ничего сложного нет, правда все детали, которые применяются в нем выполнены с высочайшей степенью точности, иначе результат окажется посредственным. При помощи большого и высокоточного широкоформатного принтера – плоттера на особую термоустойчивую пленку наносится точное изображение (хотя также может применяться термостойкое стекло и даже металл), которые используются в качестве слайдов. Именно это изображение и будет в дальнейшем использоваться для проецирования, в качестве исходного слайда.

Но, если вернуться к гобо-проектору, то станет очевидным, что блок розжига, мощная ксеноновая лампа, отражатель, который отправляет световой поток непосредственно на зону проецирования, должны работать слаженно, поскольку малейшая десинхронизация – и изображение будет нечетким и можно будет рассматривать вопрос замены такого проектора (что достаточно дорого).

Но, технология работы проекционного оборудования не заканчивается на такой проекционной рекламе. Можно использовать более простое, но технически более совершенное оборудование и проецировать не статичный слайд, а видео. Если еще и экран подобрать такой, чтобы он был похож на силуэт человека, то можно создать такой рекламный продукт, как виртуальный промоутер. Он может рассказывать про рекламируемую компанию, или про достоинства предлагаемого товара, вместе с тем, ему не надо платить зарплату, он не знает перерывов на обед и выходные, что выгодно отличает его от реальных промоутеров.

Также к современным рекламным технологиям можно причислить и виртуальную реальность. Практичный интерактивный стол окажется в состоянии дать посетителям возможность самостоятельно выбрать интересующую их тему и далее рассматривать только наиболее интересные рекламные ролики, что также позволит использовать современные технологии на благо самих потребителей.




Вернуться