Практичная упаковка

упаковка пакет

Сейчас многие кампании стремятся к тому, чтобы как можно полнее заявить о себе, чтобы, тем самым, упрочить свое место на рынке. Но, если мы будем говорить про то, где можно располагать рекламную информацию, то не каждый сможет указать про представительскую и сувенирную продукцию, а на первый план выйдет упаковка пакет на котором нанесен логотип, намного проще и доступнее будет рекламировать ваш бренд, или вашу компанию.

Очень часто многие компании, помимо больших пакетов с логотипом, заказывают еще и небольшие упаковочные пакеты, на которые также может быть нанесен логотип. Цена таких фасовочных пакетов не просто мала, она доступна как обычному потребителю, так и компании, которая занимается продажами фасованных товаров. И неважно, что, в конечном итоге, вы продаете: овощи, фрукты, ягоды, или же мясные полуфабрикаты – если вы будете фасовать свой товар в пакеты со своим же логотипом, то покупателю такой пакет можно и вовсе предлагать бесплатно. И так, торговая надбавка будет с лихвой покрывать затраты на выпуск таких полиэтиленовых пакетов.

Если же говорить про бумажные крафт пакеты, то в силу своей экологичности, их использование в качестве одноразовой шоппинг-сумки будет более экологически безопасно, чем использование пластиковых пакетов. Но, серьезно рассматривать такие пакеты пока рано, поскольку слишком мало времени уходит на проецирование своего логотипа или рекламной информации на конечного потребителя. Прочные полиэтиленовые пакеты могут оказаться более удобным средством вложения, поскольку они предполагают более практичный, многоразовый подход, хотя, по сути, такие пакеты также являются одноразовыми. При этом, для компании, что непосредственно занимается нанесением рекламной информации на пакеты, в принципе, абсолютно не важно, что используется в качестве материала, для нанесения такого логотипа. Стоит понимать, что в настоящее время, умение заявить о себе ценится намного выше, да и продвижение компании при помощи упаковки – можно рассматривать как один из наиболее мощных шагов на пути к доминированию на рынке. Внешний вид самих пакетов, материал, из которого они сделаны и характер изображения (моноцветное, полицветное или полноцветное), а также иные потребительские свойства самих пакетов могут быть различными, главное, чтобы они смогли выполнить возложенную на них роль.




Вернуться