Обслуживание личного авто

ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

Эксплуатация современного автомобиля, несмотря на обилие электроники и сложных механизмов, процесс чрезвычайно простой. Заправляйся, аккуратно води, и не забывай, что существует такая процедура, как ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ и других расходных материалов. Вот, пожалуй, и все, что нужно знать рядовому водителю. Однако если в новом автомобиле всю периодичность обслуживания можно отслеживать по сервисной книге, как быть владельцам более старых машин?

В этом случае можно пойти тремя путями: положиться на свою память, довериться бортовому компьютеру или воспользоваться услугой сервисного обслуживания в мастерской. При этом каждый из этих вариантов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Послегарантийное сервисное обслуживание, к примеру, далеко не каждому будет по карману.

Самым простым решением вопроса станет, конечно же, собственная память. Однако никто не говорит, что придется все запоминать, тем более что сделать это практически невозможно. Достаточно просто записывать все манипуляции, проведенные с автомобилем. Делать это можно в специальном дневнике или самом простом блокноте. При этом заносить в такой журнал надо не только дату проведения работ, но и пробег автомобиля. Опытному мастеру будет более чем достаточно двух этих параметров для того, чтобы понять пришла ли пора заменить ту или иную жидкость.

На сегодняшний день для каждого расходного материала (в том числе жидкостей) производитель отвел свой срок эксплуатации. Для масла, например, это в среднем 9-15 тысяч пробега при общем сроке эксплуатации один год. Другими словами, замену необходимо произвести сразу после отведенного срока (12 месяцев), или при прохождении 9 тысяч пробега. Более точно узнать все нормы можно на сайте производителя, или в его официальном представительстве. Важно отметить, что практически все расходные материалы имеют свой срок эксплуатации, при достижении которых их дальнейшее использование просто небезопасно.




Вернуться